Перемены в технологии поиска работы

С течением времени во многих сферах происходит кардинальная переоценка методов работы, не исключение и принципы подбора персонала. За последние 5 лет в корне поменялись технологии поиска работы и отбора кандидатов: то, что считалось новшеством и эффективным инструментом еще совсем недавно, теперь вовсе не работает. В данной статье мы расскажем, какие стратегии поиска работы актуальны в 2018 году и о том, что необходимо предпринять, чтобы вас заметили на современном рынке труда.

Итак, если вы читаете эту статью, вероятно, сейчас вы находитесь в поисках новой работы, и ищете новые возможности для трудоустройства, поэтому имеет смысл обновить свое резюме.

Как это сделать? Прочтите наши рекомендации, они помогут вам получить новые знания и тем самым выделиться из толпы – для соискателя это первостепенная задача!

 

Ключевые слова

Одно время возможность откликаться на вакансию, размещенную на сайте, в режиме онлайн являлась революционной и предлагала совершенно новый и эффективный метод, позволяющий соискателям быстро подать заявку на работу одним нажатием кнопки.

Однако спустя десятилетие, в условиях перенасыщенности рынка труда, представленного новыми выпускниками, это уже стало нормой, и теперь онлайн-откликом никого не удивишь.

В наши дни большинство кандидатов знают, как использовать ключевые слова в своем резюме, более того, многие из них теперь пользуются этой функцией.

Для этого из объявления об открытой вакансии копируются ключевые слова и помещаются в резюме кандидата – это гарантирует, что анкета специалиста будет показываться рекрутеру в числе первых запросов на соответствующих сайтах. Однако если слишком множество кандидатов отображаются по ключевым словам, это, наоборот, может стать причиной того, что большинство из них даже не будут приглашены на собеседование.

 

Список компаний

Оставаться впереди планеты всей кандидату может помочь «список целевых компаний» – перечень организаций, созданный специально для организации поиска работы. При поиске работы не ограничивайтесь одним лишь размещением вакансии: обратитесь в компанию, в которой вам хотелось бы работать, поскольку они обязаны будут хранить ваше резюме в архиве, и при возникновении соответствующей вакансии, возможно, именно ваша анкета появится в верхней части списка.

 

Вы – бренд

Начните думать о себе как о бренде, а не как о простом соискателе. Для этого представьте себя консультантом своего собственного бизнеса: для продвижения бизнес постоянно использует различные инструменты, и, чем дольше компания находится на рынке, тем больше она старается разработать новых идей и представить их обществу. Как вариант, сделайте визитные карточки, на которых будут напечатаны ваши контактные данные, и начните раздавать их новым людям, с которыми вы знакомитесь. Хотя раздача визиток считается старым способом общения, этот способ рекламы также может быть достаточно эффективным.

 

Тщательный отбор

Помните, что далеко не каждая компания вам подходит. Условия и политика нескольких компаний могут сильно отличаться. Поэтому следует подходить к каждому собеседованию, учитывая этот факт, а также быть открытым, честным и уверенным. В итоге вы обязательно найдете компанию, которая увидит, что вы вписываетесь в их корпоративную культуру, оценит это и сделает вам предложение о работе!