Увидеть главное

Увидеть главное, или сфокусироваться на конечной цели – вот чего порой не хватает нынешнему поколению трудоголиков.
Постоянно интенсивно трудиться – тяжело и изнурительно. Однако в какой-то момент это может выйти из-под контроля и превратиться в совершенно неуправляемый процесс, если цели работника не будут ясны и структурированы. Отдельные сотрудники, менеджеры и руководители компаний могут упустить из виду свои основные цели, поскольку внимание направлено к более мелким и менее важным задачам.
Но как понять, что именно должно стоять во главе угла?
В кадровой работе есть такое понятие, как дрифтинг. Обычно под этим словом понимается бессознательное отклонение от производственной рутины. К слову, если вы уделяете много внимания незначительным деталям, это может говорить о том, что вы дрифтуете.
Сосредоточение внимания на тривиальных вопросах – это привычка, которая позволяет избегать и откладывать решение сложных и более значимых проблем. Как правило, уверенный в себе человек, лидер умеет правильно распоряжаться своим временем и уделяет внимание только тому, на чем должен сосредоточиться, а всю остальную работу дает делать другим.
Скажем, Администрация Дональда Трампа являет собой прекрасный пример того, как лидер может потерять свое видение и позволить внутренней политике и конфликтам на международной арене руководить всем. Помимо Трампа, несколько других глав государств уже на пути к тому, чтобы стать жертвами дрифтинга.
Есть несколько способов, позволяющих сохранить свое видение. Каждому бизнесмену будет полезно узнать, что помогает сохранить свою компанию и дает ей мощнейший толчок для развития.

Ниже приведены четыре способа, как избежать краха в бизнесе:

Определить конечную цель1
Иногда задачи, различающиеся по важности, кажутся несовместимыми друг с другом. Задача лидера состоит в том, чтобы найти компромисс, допущение, чтобы избежать катастрофы, но при этом не жертвовать инновациями. Ни один человек или организация не сможет развиваться без видения конечной цели.

2. Расставить приоритеты
Для предпринимателя жизненно важными задачами являются: поддержание лояльности клиентов, развитие и мотивация сотрудников, а также создание новых продуктов и принятие решений для обеспечения долгосрочного выживания компании. Также сегодня нельзя переоценивать и важность инноваций.
При определении приоритетов лидерам необходимо ставить перед собой конкретные цели, а не плыть по течению, склоняясь к мысли, что “завтра будет лучше”.
Когда менеджер расставляет свои приоритеты ясно, сотрудники смогут легко понять его и следовать установленной цели.

3. Построить бренд
Общество, которое гордится своей идентичностью, является счастливым. То же самое можно применить и к компании: если топ-менеджмент осознает, чего стоит его предприятие, а также ценности, которые предприятие поддерживает, то, скорее всего, подобный бизнес будет успешным.

В целом можно сказать, что каждый сотрудник в компании должен найти свое отличительное преимущество – это поможет ему развить четкую идентичность или его уникальное преимущество, которое позволило бы ему стоять отдельно от остальных.
Так или иначе, но все мы периодически становимся жертвами дрифтинга. За это время мы можем упустить одну из многих возможностей, появляющуюся с каждым последующим вызовом, с которыми мы постоянно сталкиваемся на рабочем месте или в повседневной жизни.