Кадровые службы Британии требуют дополнительных затрат

Результаты последних исследований показали, что HR-службы Британии требуют выделить дополнительные бюджеты на развитие технологий в 2017 году.

С течением времени квалификация работников требует «модернизации», поэтому неудивительно, что почти ¾ (73%) кадровых служб Соединенного Королевства планируют перепрофилировать своих сотрудников в следующем году, делая акцент на стратегии развития и трансформационных изменениях. Именно для реализации этих целей кадровики и просят увеличить расходные статьи компании.

Одно из самых популярных в профессиональной среде онлайн-рекрутинговых агентств Великобритании опубликовало на своем портале свежие данные о том, что 93% менеджеров по персоналу утверждают, что их карьеру очень сильно тормозит работа с бумажной документацией. По большей части, деятельность кадровиков сопровождается выполнением рутины и решением обычных административных и организационных задач, которая зачастую завершается рассылкой писем и общением по телефону. Что требует немедленной корректировки, возможной благодаря использованию последних технологий, предполагающих определенные затраты.

Также в использовании новых технологий нуждаются и те, кто работает в сфере HR продолжительное время и стремится сосредоточиться на стратегической деятельности. Так, 91% опрошенных считает, что это позволит сократить время на поиск персонала, а ¾ респондентов полагают, что применение последних методик позволит полностью оптимизировать процессы управления персоналом.

Многие компании, принявшие участие в исследовании, наиболее оптимальным способом для реструктуризации признают максимально возможное использование цифровых инструментов: именно на это и расходуется более половины дополнительного бюджета кадровых департаментов в 2017 году.

При этом руководитель CIPD (международной организации и профессиональной общины HR в мире) предупреждает, что зацикленность на цифровом движении – это путь вникуда. “HR – это не только технологии, это еще и некий «человеческий фактор», надежное место, куда  сотрудники могут пойти и обсудить свои проблемы”.